СЕРВИС И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы уделяем огромное внимание сервисной службе нашей компании, так как понимаем, что даже самое надежное оборудование нуждается, во-первых, в профессиональном техническом обслуживании, а во-вторых, в своевременном ремонте, если это необходимо. Любое современное оборудование может выйти из строя, а вот его своевременное возвращение в работу - это главная задача сервисной службы компании-поставщика. Предлагаемые нами решения - это технически сложные продукты высокого качества, с которыми нужно обращаться с осторожностью и техническими знаниями при обслуживании и ремонте. И именно поэтому высокую квалификацию наших сервис-инженеров, а также сотрудников департамента запасных частей мы ставим на первое место. Каждый из них обладает необходимыми знаниями и навыками для выполнения работ на профессиональном уровне, ориентируясь на самые высокие мировые стандарты. Мы поставляем запасные части к автоматизированным системам хранения с гарантией производителя.

170912101908_haenel-service-wartungs-durchsicht.jpg

Мы предлагаем нашим Заказчикам прямые долгосрочные Соглашения, в рамках которых мы осуществляем регулярное периодичное техническое обслуживание систем хранения Hanel Lean-Lift и Rotomat, тем самым значительно продлевая срок эксплуатации и заранее предупреждая все внештатные ситуации связанные с остановкой и простоем оборудования.

101027095700_haenel-service-originalteile.jpg

Кроме этого, в рамках сервисных Соглашений мы осуществляем пополнение запаса ЗИП у наших Заказчиков.

Высокая квалификация нашей сервисной службы позволяет нам решать сервисные задачи любого уровня!

E-mail для заказа запчастей или вызова инженера: service@iss-group.ru

haenel-service.jpg